Серия |
Род службы |
Осевая формула
1
или
состав-
ность поезда |
Конструкцион-
ная скорость, км/ч |
Масса, т |
Мощ-
ность, кВт |
Произво-
дитель |
Приме-
чания |
Тепловозы |
M62 |
грузо-
пассажирский
|
Co-Co |
100 |
119 |
1270 |
Луганск |
|
2M62 |
грузовой
|
2(Co-Co) |
100 |
2x120 |
2x1270 |
Луганск |
|
2M62У |
грузовой
|
2(Co-Co) |
100 |
2x126 |
2x1270 |
Луганск |
|
2TЭ10M |
грузовой
|
2(Co-Co) |
100 |
2x138 |
2x2200 |
Луганск |
|
2TЭ10У |
грузовой
|
2(Co-Co) |
100 |
2x138 |
2x2200 |
Луганск |
|
TЭП70 |
пассажирский
|
Co-Co |
160 |
129 |
2900 |
Коломна |
|
ЧМЭ3 |
маневровый
|
Co-Co |
90 |
121 |
994 |
ЧКД |
|
ТЭМ2 |
маневровый
|
Co-Co |
100 |
120 |
882 |
Брянск |
|
ТУ2 |
узкоколейный
|
Bo-Bo |
50 |
32 |
240 |
Калуга |
|
ТУ7 |
узкоколейный
|
B-B |
50 |
24 |
294 |
Камбарка |
|
Дизельпоезда |
ДР1П моторный вагон
прицепной вагон |
пассажирский
|
M+4П+M
B-2
2-2 |
120 |
60
38 |
735 |
РВЗ |
|
ДР1A моторный вагон
прицепной вагон |
пассажирский
|
M+4П+M
B-2
2-2 |
120 |
60
38 |
735 |
РВЗ |
|
ДР1AM моторный вагон
прицепной вагон
прицепной вагон управления |
пассажирский
|
M+П+ПУ
B-2
2-2
2-2 |
120 |
59
36
40 |
745 |
РВЗ-RRA |
cиловая
установка MTU+ Voith |
АР2 |
пассажирский
|
B-2 |
120 |
50 |
310 |
РВЗ |
|
Электропоезда
(3кВ пост. тока) |
ЭР2,
ЭР2И
головной
вагон
моторный вагон
прицепной вагон |
пассажирский
|
2(Г+M)+
+(0ч4)(M+П)
2-2
Bo-Bo
2-2 |
130 |
41
55
38 |
800 |
РВЗ |
|
ЭР2Т
головной
вагон
моторный вагон
прицепной вагон |
пассажирский
|
2(Г+M)+
+(0ч5)(M+П)
2-2
Bo-Bo
2-2 |
130 |
42
57
40 |
940 |
РВЗ |
|