|
Белорусская железная дорога
|
|
Вагонные депо |
|
|
ВАГОННОЕ ДЕПО МИНСК (ВЧД – 1) |
Основные направления деятельности:
- деповской ремонт всех видов грузовых вагонов
собственности промышленных предприятий;
- капитальный ремонт всех видов грузовых вагонов собственности
промышленных предприятий;
- капитально-восстановительный ремонт платформ;
- изготовление различных столярных и металлических изделий (доски,
оконные рамы, ограды, гаражные ворота, печки для бани и т.д.) |
|
|
|
|
|
ВАГОННОЕ ДЕПО МОЛОДЕЧНО (ВЧД – 2) |
Основные направления деятельности:
- ремонт и эксплуатация рефрижераторных пятивагонных секций
производства Брянского машиностроительного завода по перевозке
скоропортящихся грузов;
- обслуживание рефрижераторных контейнерных сцепов служебными
вагонами с обслуживающими бригадами (механиками рефрижераторных
поездов (секций);
- предоставление под погрузку по желанию клиента рефрижераторных
секций с двумя, тремя, пятью грузовыми вагонами;
- плановые виды ремонта рефрижераторных секций, вагонов-термосов;
- плановые виды ремонта грузовых вагонов (платформ, думпкаров,
хоппер-дозаторов);
- переоборудование грузовых вагонов рефрижераторных секций в крытые
с утепленным кузовом типа 918 для перевозки пакетированных грузов;
- капитальный ремонт крытых вагонов с повышенным объемом (с заменой
или восстановлением крыши);
- капитальный ремонт четырехосных полувагонов с повышенным объемом;
- деповской ремонт экипажной части специализированных
вагонов-цистерн, предназначенных для перевозки опасных грузов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВАГОННОЕ ДЕПО ОРША (ВЧД – 3) |
Основные направления деятельности:
капитальный ремонт крытых вагонов. Переоборудование универсальных
платформ в лесовозы. Деревообработка. |
|
|
|
ВАГОННОЕ ДЕПО БАРАНОВИЧИ (ВЧД – 4) |
Основные направления деятельности:
Вагонное депо специализируется на производстве капитального и
деповского ремонта грузовых вагонов, техническим обслуживании
подвижного пассажирского и грузового состава, подготовке вагонов под
погрузку. Вагонное депо имеет широкие связи по ремонту вагонов со
странами Балтии, Россией и Украиной. |
|
|
|
|
|
ВАГОННОЕ ДЕПО БРЕСТ (ВЧД – 6) |
Основные направления деятельности:
- капитальный ремонт грузовых вагонов;
- деповской ремонт грузовых вагонов и спецподвижного состава;
- деповской и капитальный ремонт грузовых вагонов колеи 1520 мм для
перевозки опасных грузов;
- перестановка на западно-европейскую колею и обратно грузовых и
пассажирских вагонов, спецподвижного состава;
- техническое обслуживание и текущий ремонт грузовых вагонов;
- техническое обслуживание пассажирских вагонов;
- деповской, капитальный ремонт и ТО-3 пассажирских тележек;
- подготовка теплушек для сопровождения грузов;
- экипировка рефрижераторного подвижного состава топливом, водой
(приписки Бел. ж.д);
- промывка грузовых вагонов;
- изготовление крыш крытых грузовых вагонов;
- обточка колесных пар для ж.д. Республики Польша;
- производство товаров потребления и оказание услуг населению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВАГОННОЕ ДЕПО ГОМЕЛЬ (ВЧД – 7) |
Основные направления деятельности:
- ремонт и техническое обслуживание грузовых и
пассажирских вагонов;
- ремонт колесных пар вагонов;
- ремонт воздухораспределитей и тормозного оборудования вагонов;
- ремонт автосцепного устройства грузовых вагонов. |
|
|
|
|
ВАГОННОЕ ДЕПО ЖЛОБИН (ВЧД – 8) |
Основные направления деятельности:
- деповской и капитальный ремонт грузовых вагонов и
тележек;
- ремонт запасных частей и их восстановление путем наплавки с
последующей механической обработкой;
- обточка колесных пар, их промежуточная ревизия и дефектоскопия. |
|
|
|
|
|
ВАГОННОЕ ДЕПО ВИТЕБСК (ВЧД – 11) |
Основные направления деятельности:
- депо производит капитальный и деповской ремонт 4-х и
8-ми-осных цистерн для перевозки нефтепродуктов, сжиженных газов,
химических продуктов, цистерн-цементовозов. На производство
указанных видов ремонта подвижного состава имеется разрешение
Проматомнадзора Республики Беларусь и МПС РФ. Ремонтные отделения и
участки депо аттестованы Дорожным центром стандартизации и
метрологии. В зависимости от вида ремонта на подвижной состав
предоставляется гарантия от 1 до 2 лет.
- в депо освоен капитальный ремонт с продлением срока полезного
использования 4-х-осных вагонов цистерн для перевозки
нефтепродуктов, срок службы которым устанавливается 16 лет.
- в июле 2002 года сдан в эксплуатацию малярный цех с финской
технологией, что позволяет производить дробеструйную обработку и
покраску котлов цистерн в соответствии с европейскими стандартами в
количестве до 3000 тысяч в год.
- для производства качественного ремонта подвижного состава депо
располагает необходимой нормативно-технической и технологической
документацией. Ремонтные цеха оснащены всем необходимым комплексом
высокопроизводительного технологического оборудования, самым
современным диагностическим оборудованием, электронными средствами
измерения. Имеется участок ремонта колесных пар со сменой элементов.
Высокое качество ремонта обеспечивается квалифицированным
персоналом. С целью снижения стоимости ремонта в депо освоены и
изготавливаются более 120 наименований деталей для ремонта вагонов.
Нашими постоянными клиентами являются крупнейшие предприятия
Республики Беларусь: ПО «Нафтан» г. Новополоцк, ПО «Азот» г. Гродно,
ОАО «Лакокраска» г. Лида, предприятие «СГ Транс» г. Новополоцк, МНОС
г. Москва, ООО “БалтТрансСервис” и другие мелкие предприятия
Республики Беларусь и Российской Федерации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВАГОННОЕ ДЕПО ПОЛОЦК (ВЧД – 12) |
Основные направления деятельности:
Деповской и капитальный ремонт вагонов-цистерн и битумных
полувагонов |
|
|
|
(с)
www.rw.by 2004 |
[1]
[2]
[3]
[4] |