Железные дороги Латвии


Подвижной состав Латвийских дорог
     

Серия

Род службы

Осевая формула 1 или состав-
ность поезда

Конструкцион-
ная скорость, км/ч

Масса, т

Мощ-
ность, кВт

Произво-
дитель

Приме-
чания

Тепловозы

M62 грузо-
пассажирский
M62

Co-Co

100

119

1270

Луганск

 
2M62 грузовой
2M62

2(Co-Co)

100

2x120

2x1270

Луганск

 
2M62У грузовой
2M62U

2(Co-Co)

100

2x126

2x1270

Луганск

 
2TЭ10M грузовой
2TE10M

2(Co-Co)

100

2x138

2x2200

Луганск

 
2TЭ10У

грузовой
2TE10U

2(Co-Co)

100

2x138

2x2200

Луганск

 
TЭП70

пассажирский
TEP70

Co-Co

160

129

2900

Коломна

 
ЧМЭ3 маневровый
ИME3

Co-Co

90

121

994

ЧКД

 
ТЭМ2

маневровый
TEM2

Co-Co

100

120

882

Брянск

 
ТУ2

узкоколейный
TU2

Bo-Bo

50

32

240

Калуга

 
ТУ7

узкоколейный
TU7

B-B

50

24

294

Камбарка

 

Дизельпоезда

ДР1П

моторный вагон
прицепной вагон

пассажирский

DR1P

M+4П+M

B-2

2-2

120

 

60

38

 

735

РВЗ

 
ДР1A

моторный вагон
прицепной вагон

пассажирский

DR1A

M+4П+M

B-2

2-2

120

 

60

38

 

735

РВЗ

 
ДР1AM

моторный вагон
прицепной вагон
прицепной вагон управления

пассажирский

DR1AM

M+П+ПУ

B-2

2-2

2-2

120

 

59

36

40

 

745

РВЗ-RRA

 cиловая установка MTU+ Voith
АР2

пассажирский
AR2

B-2

120

50

310

РВЗ

 

 

Электропоезда (3кВ пост. тока)

ЭР2, ЭР2И
 

головной вагон
моторный вагон
прицепной вагон

пассажирский

ER2

2(Г+M)+
+(0ч4)(M+П)

2-2

Bo-Bo

2-2

130


 

41

55

38

 


 

800

РВЗ

 
ЭР2Т
 

головной вагон
моторный вагон
прицепной вагон

пассажирский

ER2T

2(Г+M)+
+(0ч5)(M+П)

2-2

Bo-Bo

2-2

130


 

42

57

40

 


 

940

РВЗ

 

 

1 Осевые формулы указаны по европейской системе, обозначая тяговые оси буквами (A — 1 ось, B — 2, и т.д.), нетяговые — цифрами. Индекс "о" указывает на индивидуальный привод оси.

     

(c) www.ldz.lv 2006

[На начальную]

Используются технологии uCoz