Маршрут Львовская - Юго-Западная Ж.Д. (LZ-PZZ)

Описание маршрута, основные станции и платформы


Версия 1.0


1343,5 км - платформа Белая

 

Неподалеку - село, фактически предместье Тернополя с западной стороны. Регулярно оттуда курсируют автобусы в Тернополь. Дачи, огороды, ничего особенного. Имеется ж.д. переезд. Через село проходит трасса на Львов.


1337 - 1343 км. - Тернополь

Карта (2526х6699, 679 кб)

Общая продолжительность всех путей, проходящих через Тернополь составляет 6 км.

Тернополь - областной центр (Тернопольская область), крупный ж.д. узел. Располагается, разумеется, на Львовской ж.д. В маршруте версии 1.0 реализована только она и сделаны лишь ответвления на Березовицу-остров, Збараж.

Имеется пассажирское вагонное депо (1342 км), 2 локомотивных депо (1342 км и 1337 км), большой грузоперевалочный узел (Тернополь-товарный) и крупный вокзал - Тернополь-пассажирский. Между ними - платформа "Тернополь-товарный" (1340 км)

Тернополь товарный - 37 путей, из них пользователю доступно около 13ти. На остальных - грузовые составы

Тернополь-пассажирский - 7 путей. Из 5 пассажирских, электрифицированных, всего - 3 платформы.


1335 км - Нефтезавод

 

На этом участке автор позволил себе немного собственного творчества :)) Нефтезавода в реале не существует, но он смотрится столь эффектно, что я не удержался от соблазна его построить. Аэропорт - реальный, местного значения.


1333,5 км - платформа Гаи Великие

 

Первая платформа после Тернополя, пригородного значения. Останавливаются только электрички. Неподалеку - село, проходит ЛЭП.


1331 км - платформа Дичков

 

В глухом лесу под Тернополем расположена эта платформа. Неподалеку ж.д. мост через реку


1327 км - станция Большие Борки (Бирки)

 

Станция Большие Борки имеет довольно ограниченное локальное значение. Здесь берет свое начало нереализованная в маршруте ветка на Скалат (бывший районный центр). Она видна пользователю только как путь, уходящий за холм... Кроме того, станция обслуживает расположенный неподалеку спиртзавод. Рядом - довольно большой районный центр - Борки Большие. Всего на станции 4 электрифицированных пути, 2 платформы и 3 пассажирских пути на Тернополь, 1 платформа на Скалат. Здесь, кроме электричек, останавливаются некоторые пассажирские поезда (Ужгород-Винница, например).

Карта (2058х1210, 120 Кб)


1323 км - платформы Дачи

 

Собственно, название говорит само за себя. Здесь обитают летом многие жители Тернополя. Отличительная особенность - перед этими платформами с обеих сторон пути расходятся на довольно приличное расстояние, такое, что с одного рассмотреть другой невозможно. Между ними - пруды и дачные поселки


1320 км - платформа Романовка

 

Неподалеку - небольшое село Романовка на холме. В 2 км от него проходит трасса, соединяющая Хмельницкий и Тернополь


1317 км - платформа Ангеловка

 

Ничем не примечательный поселок сельского типа


1314 км - платформа Стриевка

 

Село, более крупное, чем Ангеловка. Вообще в этом районе - сплошные пшеничные поля, которыми славится Украина.


1310 км - станция Максимовка

 

Станция Максимовка используется в основном как место, где медленные товарные составы и электрички пропускают более быстрые пассажирские и скорые. Кроме того, неподалеку имеется карьер, из которого иногда увозят ископаемые для цементных заводов.

Всего на станции 5 путей, имеется собственный маневровый тепловоз, 2 платформы и 3 пассажирских пути, на которых останавливаются лишь электрички.

Село Максимовка - довольно крупное, расположено по обе стороны от ж.д. Имеется ж.д. переезд.

Карта (2412х139, 48,5 Кб)


1306 км - платформа Гуляй-Поле

 

Ничем не примечательная платформа, неподалеку село.


1304 км - платформа 1304 км.

 

При движении в сторону Хмельницкого с этой платформы начинается серия очень извитых поворотов с небольшими радиусами поворотов колеи. Рядом с платформой находятся Богдановские хутора.


1302 км - платформа Богдановка.

 

Богдановка - довольно крупное село, расположенное по обе стороны от пути. Останавливаются лишь электрички.


1298 км - платформа Росоховатец.

 

Это единственная платформа маршрута, расположенная в повороте.


1295 км - Супрановка

 

Первая после Подволочиска (и последняя перед ним) платформа. Село Супрановка известно своим ж.д. переездом и множеством цыган, кочующих неподалеку от него.


1290 км - станция Подволочиск

 

Подволочиск - районный центр. Последняя/первая станция Львовской Ж.Д., город, где разработчик маршрута (ваш покорный слуга - я) прожил первые 7 лет своей жизни, место, где у меня и появолась любовь к поездам.

Вокзал в Подволочиске один из самых красивых. По 3 электрифицированных пути с каждой стороны платформы, депо, зерновые элеваторы (в маршруте пользователю недоступны - только реализованы). Зато можно поехать на консервный завод или зерновую - нагрузить что-нибудь :)) Ваш покорный слуга вырос в доме, неподалеку от реки Збруч,  расположенном справа от пути при движении в сторону Хмельницкого, ходил первые 2 класса в школу, на рынок... Все есть в маршруте...

Останавливаются на станции все пассажирские и скорые поезда, за исключением тех, которые следуют в дальнее зарубежье.

Карта (1977х450, 73,2 Кб)


1289 км - граница Львовской и Юго-Западной Железных Дорог.

 

Отмечена высоким мостом над рекой Збруч. Когда-то здесь проходила граница Западной и Восточной Украины, граница Польши и СССР.


1286-1289 км - Волочиск

 

Последняя/первая станция Юго-Западной железной дороги. Общая длина путей станции - около 3 км. Вокзал - 2 платформы, 3 пассажирских пути, 1 товарный, тупиковый. Волочиск-товарный - 5 путей, все электрифицированы. Имеются недоступные пользователю ответвления на сахарный завод и к элеваторам.

Волочиск - районный центр, крупнее Подволочиска. Примечательны телевышка и 2 железнодорожных переезда. Сам город раскинулся на довольно большой площади, через наго проходит дорога, соединяющая его с Подволочиском и выходящая на хмельницкую трассу.

Карта (3162х275, 76,5 Кб)


1280 км - платформа Моначин

 

Обыкновенная пассажирская платформа. С одной стороны - лесополоса, с другой - поля... Над путями около платформы - автодорожный мост.


 

[Назад на главную о маршруте]

 

Используются технологии uCoz